Банщиков Д. С. , Щитова О. Г.  «Иноязычная градостроительная терминология в русском профессиональном дискурсе XXI в.» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2024. №89 C.5-28
                                                    
                        Морозова М., Зубков А. «Обучение специальной лексике на материале аутентичных корпоративных интернет-ресурсов» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.12-19
                                                    
                        Широбокова М. В.  «Возможности электронных учебников в эффективном обучении иностранному языку» // Текст. Книга. Книгоиздание 2013. №2 (4) C.24-34
                                                    
                        Сарамотина Л. Х.  «Смысл как объект семантизации индивидуального сознания» // Вестник Томского государственного университета 2010. №339 C.24-27
                                                    
                        Ветчинова М. Н.  «Основные теории и концепции соизучения языка и культуры» // Язык и культура 2018. №43 C.33-45
                                                    
                        Широколобова А., Губанова И. «Повышение мотивации студентов по иностранному языку при работе в электронной среде» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.49-54
                                                    
                        Обдалова О. А. , Одегова О. В.  «Межкультурная и межъязыковая коммуникация как новая реальность в контексте глобализации» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №44 C.70-81
                                                    
                        Guba P. S. , Abakumova N. N.  «Using competency-based tasks for evaluating students' linguistic talent: defining issues» // Language and Culture 2014. №2 C.87-92
                                                    
                        Антропянская Л. Н.  «Мотивационные аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе» // Язык и культура 2021. №54 C.94-112
                                                    
                        Vetchinova M. N. , Dunaeva A. S.  «Culturological idea of the conception of communicative approach in foreign language education» // Language and Culture 2014. №3 C.98-104
                                                    
                        Абакумова Н. Н. , Губа П. С.  «Использование потенциала компетентностных задач в оценке лингвистической одаренности обучающихся: к постановке проблемы» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.100-106
                                                    
                        Абакумова Н. Н., Губа П. С. «Использование компетентностных задач в формировании иноязычной коммуникативной компетентности» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.133-136
                                                    
                        Ветчинова М. Н. , Дунаева А. С.  «Культурологическая идея концепции коммуникативного иноязычного образования» // Язык и культура 2014. №3 (27) C.138-145
                                                    
                        Ветчинова М. Н. , Петрова В. А.  «Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции студентов вузов в рамках компетентностного подхода» // Язык и культура 2021. №53 C.145-161
                                                    
                        Ванягина М. Р.  «Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования» // Вестник Томского государственного университета 2020. №455 C.163-174
                                                    
                        Головко Н. В. , Шейко Д. В.  «Обзор лингводидактических исследований метафоры методами когнитивной и прикладной лингвистики» // Вестник Томского государственного университета 2021. №472 C.164-177
                                                    
                        Безукладников К. Э. , Парникова Г. М.  «Особенности обучения иностранному языку якутско-русских билингвов» // Язык и культура 2021. №55 C.168-184
                                                    
                        Богданова Е., Богданова О. Е. , Солдатенкова О., Миклашевский А. А.  «Академические достижения школьников по математике и иностранному языку: индивидуальные характеристики и гендерные стереотипы» // Сибирский психологический журнал 2019. №73 C.176-196
                                                    
                        Колесников А. А.  «Жанровое разнообразие социальной сети «Инстаграм» как лингводидактический ориентир» // Вестник Томского государственного университета 2021. №472 C.178-188
                                                    
                        Сметанина М. Ю.  «Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.181-198
                                                    
                        Малютина Е. А. , Оберемко О. Г.  «Проблема развития культурной самоидентичности при овладении иностранным языком взрослыми» // Вестник Томского государственного университета 2020. №460 C.202-212
                                                    
                        Архипова Е. И. , Крылов Э. Г. , Халяпина Л. П.  «Обучение студентов инженерных специальностей английскому языку как языку профессии: интегративный подход» // Язык и культура 2021. №54 C.203-223
                                                    
                        Морозова А. Л. , Костюкова Т. А.  «Педагогические основы развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых направлений подготовки» // Язык и культура 2019. №46 C.216-235
                                                    
                        Сергеева Н. Н. , Парникова Г. М.  «Методика развития учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза при обучении иностранному языку в регионально-этническом контексте» // Язык и культура 2018. №43 C.217-237
                                                    
                        Казакова О. А. , Фрик Т. Б.  «Жанроориентированная методика обучения письменной речи на русском языке как иностранном (на примере жанра «рекомендательное письмо»)» // Вестник Томского государственного университета 2022. №480 C.217-226
                                                    
                        Платова Е. Д.  «Возможности иностранного языка в развитии Soft Skills будущих специалистов» // Вестник Томского государственного университета 2021. №468 C.219-225
                                                    
                        Морозова А. Л. , Костюкова Т. А.  «Создание культурологической среды в реализации языкового образования в неязыковых вузах» // Язык и культура 2021. №53 C.238-254
                                                    
                        Милованова Л. А.  «Ценностные и мотивационные аспекты в содержании профильного обучения школьников иностранному языку» // Язык и культура 2019. №47 C.245-259
                                                    
                        Шукурова И. В. , Чеснокова Н. Е.  «Развитие научно-исследовательской компетенции студентов при изучении иностранного языка» // Язык и культура 2025. №71 C.249-273
                                                    
                        Шайкина О. И. , Минин М. Г.  «Интенсификация процесса обучения иностранному языку с использованием BYOD-технологии» // Язык и культура 2018. №44 C.267-278
                                                    
                        Морозова А. Л. , Костюкова Т. А. , Морозова Д. М.  «Обучение языку специальности студентов-юристов в вузах России и за рубежом» // Язык и культура 2021. №55 C.272-288
                                                    
                        Морозова А. Л. , Костюкова Т. А.  «Педагогическая система языкового образования в условиях неязыкового вуза» // Язык и культура 2019. №48 C.315-331
                                  
 Вы можете добавить статью